Турист Михаил Гуревич (Michael007)
Михаил Гуревич
был сегодня 12:17

Удобнее и надёжнее

1

 С 30 августа российские авиаперевозчики смогут сократить время в полёте на рейсах из Москвы и Санкт-Петербурга в Сочи и Турцию.

«С 30 августа самолёты российских авиакомпаний, выполняющих рейсы из Москвы и Петербурга в Сочи и Турцию, смогут быстрее добираться до места назначения, поскольку разрешается выполнять перелёты через воздушное пространство над Волгоградом и Астраханью», - цитирует «Интерфакс» NOTAM Росавиации.
Полёты по новому маршруту можно будет осуществлять только на высоте выше 10 тысяч метров.
Время в пути будет сокращено примерно на 35 минут.

С февраля в России действует режим ограничения полётов в большинство южных аэропортов России. На Сочи данное ограничение не распространяется. В связи с закрытием ряда аэропортов авиакомпаниям приходилось совершать облёт территорий через Казахстан, поэтому продолжительность полётов выросла. В частности, полёт в Сочи стал составлять не 2 часа, как было ранее, а 3,5-4 часа.

А ещё анонсирован запуск прямого авиасообщения между Россией и венесуэльским островом Маргарита.
«Я хочу сделать объявление - 1 октября начинается прямое туристического авиасообщение между Москвой и Порламаром», - цитирует ТАСС слова министра туризма и внешней торговли Венесуэлы Али Падрона.
Ожидается, что в неделю между странами будет осуществляться 5 рейсов. Каждый рейс перевезет 440 туристов. Возить российских туристов на Маргариту будет венесуэльская авиакомпания Conviasa. Стоимость путешествия начинается от 120 400 рублей на человека.

Хорошие новости, правда? А ещё сегодня - День доставленных посылок. Так что посылкам на Маргариту - как и в Сочи, и в Турцию - светит больше удачи.

Следует отметить ещё одно важное событие — грядущее.
13–14 сентября 2022 года в Москве пройдёт второй ежегодный семинар «Авиация. Квалификация. Надежность» (Р-4754А, Р-4761, КТ-178С, КТ-254).

На семинаре ведущие эксперты авиаотрасли разберут самые актуальные практические вопросы, которые встречаются при разработке и квалификации авиационного оборудования, а также актуальные практические вопросы локализации и импортозамещения.
Будут подняты вопросы, которые по итогам опроса участников прошедшего семинара отмечены как наиболее острые и интересные для обсуждения. Это позволит организовать обмен передовым опытом между профессионалами, занимающимися конструкторской и сертификационной деятельностью, чтобы консолидировано развивать российскую авиационную промышленность.

В рамках семинара 2022 года будут рассмотрены следующие ключевые темы:
Разработка и верификация программного обеспечения и сложной электронной аппаратуры;
Проектирование стендов для тестирования ПО и СЭА;
Нормы и процедуры российских авиационных властей в области квалификации и сертификации;
Практические аспекты управления кооперацией при разработке и верификации ПО и СЭА;
Использование программных инструментов при разработке и верификации ПО;
Безопасность программного обеспечения беспилотной авиационной системы.

Спикерами семинара станут представители авиационной индустрии: ведущие технические специалисты, эксперты в сфере IT и инновационного развития, а также представители российских авиационных властей.
Организаторами семинара выступит компания Advalange (ООО «Лаборатория Безопасных Систем») совместно с ПАО «Корпорация «Иркут».

Михаил ГУРЕВИЧ

240 – карма
Позиция в рейтинге – 491
Комментарии