Турист Михаил Гуревич (Michael007)
Михаил Гуревич
был сегодня 4:16

Форум профессионалов туриндустри

5

В Москве прошёл традиционный уже Форум Профессионалов туристической индустрии.

В мероприятии приняли участие шестьсот человек из числа ведущих специалистов индустрии туризма. Организатор мероприятия — Комитет по туризму города Москвы. Координатор — Ассоциация бизнес-туризма (АБТ-ACTE Russia). В ходе насыщенной двухдневной программы эксперты обсудили самые важные проблемы и предложили практические решения, направленные на увеличение туристического потока в Москву.

Стимулом для Москвы, конечно, стало проведение FIFA летом 2018 года. За месяц проведения чемпионата Москву посетило столько же иностранных туристов, сколько за весь 2017 год. Дабы не утратить занятых позиций, городу необходимо развивать и те виды туризма, которые предполагают формирование продукта с высокой добавленной стоимостью. Например, медицинский и деловой туризм. Так, по данным Национального конгресс-бюро, в 2017 году различные международные ассоциации провели по всему миру 12558 конгрессов, из них только 856 в России и 35 — в Москве. Это значит, что у российской столицы сохраняется значительный потенциал для роста.

Привлечению в Россию в целом и в Москву в частности иностранных гостей и международных мероприятий препятствуют отсутствие сформированного туристического продукта и грамотной стратегии продвижения на международном уровне, а также сложная процедура получения российской визы. Способствовать исправлению ситуации, в числе прочего, может введение электронных въездных виз. По словам председателя Ассоциации бизнес-туризма Вадима Зеленского, только деловой туристический поток это могло бы увеличить на четверть. Открытие в Москве регионального конгресс-бюро, оказывающего поддержку развитию MICE и business-travel в столице, также сделает город привлекательнее для проведения крупных мероприятий.

А вот такая вот балерина чудесная гостей встречала.

Форум профессионалов туриндустри

Но не только балерины там были.

Форум профессионалов туриндустри

И ещё кадр по делу.

Форум профессионалов туриндустри

И пусть наши показатели растут!

.А о чём ещё говорили?

О блогерах и о накрутках.

Форум профессионалов туриндустри


Форум профессионалов туриндустри проходит уже в третий раз.
Был в прошлом годе.

Форум профессионалов туриндустри


Участвую и в этом.

Форум профессионалов туриндустри


Помимо прочего большая часть программы была посвящена соцсетям, блогерам, продвижению турпродукта через лайки и комменты… ну и всяким подводным камням. «Блогеры для отелей: напрасные траты или эффективное продвижение?» — так звучала тема одного из выступлений. В другом Анна Шкиркина из Get Blogger говорила, как эффективно работать с блогерами — и как их проверять.

Форум профессионалов туриндустри


И как себя проверять.
Что клиент хочет от блогера — и понимает ли он вообще, что это за зверь такой?
Что, к примеру, количество подписчиков и реальная аудитория — далеко не совпадающие понятия.
Вот, допустим, косметическая компания — речь шла не только о туризме, а о бизнесе вообще — хочет, чтоб её продукцию рекламировала эффектная блондинка с большой грудью. Нашли их — блондинку и грудь. Подписчиков — и впрямь тьма. Но копнули эту массу — а среди подписчиков и лайкеров — всё сплошь мужчины. Которые эту самую косметику покупают раз в год на 8 Марта. Так что не за тем они в блондинистый блог заходят — и целевой покупательской аудиторией их не назовёшь. Деньги на ветер.
Или вот накрутки. В Ютубе накруток — на тридцать процентов. В Инстаграме — на все восемьдесят.
А самостоятельный поиск чреват тем, что вероятно переплатите за объём некачественной аудитории (30–40 процентов).

Форум профессионалов туриндустри


Это только одна грань вопроса — над которым и я думаю. И давно. Ещё и Интернетом не пахло, а блогерами — тем более, когда я работал в газете, в «МК», и читал, например, такие исследования — для рекламодателей. Что смотреть надо не на общий тираж, а на подписной. Газету в киоске — ещё не факт, что купят. А вот газета, опущеннная в почтовый ящик, стопроцентно перебазируется в квартиру подписчика — и в среднем три человека её в руках подержат.
И по эффективности, охвату, лайкам, что наблюдаю в Сети уже в этом тысячелетии, тоже разные наблюдения имею.

Пошли дальше.

Вот такой обед подавали профессионалам туризма и гостеприимства в Moscow Marriott Royal Aurora Hotel.

Форум профессионалов туриндустри


Суп молочный, соус карри — но курицу я как раз и не брал, упор на рыбу, — десерт тоже хорош.
Поели?
А теперь пошли за научной базой — на сессию «Гастрономия и гастрономический туризм».

Форум профессионалов туриндустри


Про португальскую еду, кстати, я много писал!

Форум профессионалов туриндустри


Чур, я — фуди!
И ещё о терминах.

Форум профессионалов туриндустри


Форум профессионалов туриндустри

По терминам просвещал Владимир Баканов, вице-президент Федерации рестораторов и отельеров России. Просил на него ссылаться. Когда, говорит, наши слова Матвиенко повторяет — это ладно, это типа уже закон. Матвиенко, кстати, сейчас вроде как гастрономическими брендами с их подачи озаботалась. А вот всем прочим — треба ссылаться.
Что я и делаю.

Михаил ГУРЕВИЧ

240 – карма
Позиция в рейтинге – 491
Комментарии